Слесари промывают батарею, но температура держится только 2 - 3 часа

Вопрос от Юлии: Здравствуйте! У нашей семьи отдельная однокомнатная квартира. Уже больше недели мёрзнем. Не греет общая батарея. Звонили в свой ОДС, приходили слесари, промывали батарею, спускали из неё воду. После их ухода тепло держалось только 2 - 3 часа. Мастера сказали, что с их стороны всё в порядке, но, похоже, что кто-то из жильцов перекрыл кран на своей батареи, поэтому тепло не доходит до нас. Я мать-инвалид, имею маленького ребёнка. Кто должен ходить по квартирам, искать виновного? И, вообще, подскажите, что нам делать?

Ответ: Начните с письменной жалобы в свою управляющую компанию, также можете письменно обратиться в Окружную инспекцию надзора Юго-Восточного округа Москвы (109377, Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д. 10. (499) 784-92-13). Образец жалобы Вы можете найти здесь. Безусловно,что поиск и установление виновного в том,что в квартире холодно - это задача сотрудников УК. Они обязаны обнаружить незаконную врезку в систему отопления и устранить ее.